Мятный чай
Не ску чай
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мятный чай > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 18 октября 2018 г.
Кто я? Кто ты? / куски мыслей Lesnaya Glush 16:57:10
 Я так боюсь на себя посмотреть
Я так боюсь обо всем этом петь
Я так боюсь.. Запах вечной войны
Я так боюсь.. Кто я? Кто ты?..

Пытаясь ответить себе на вопрос "Кто ты?" прихожу к скучнейшим выводам. Но родилась интересная творческая идея - попытаться визуально изобразить как картой то я из себя представляю..

ахахах, ПАНК_ФЛЕЙТИСТКА - фраза из аудиокниги хД


Куда же ведет безлюдная улица?
И сколько сегодня минут молчания?
Зачем тебе пуля? Не хочешь состариться?
Так может споём еще на прощание?

Давай. Собери себя по кусочкам заново.
Хочется писать в два столбика. В первый - что есть а во второй -ответ "хочу ли я чтобы ЭТО было?". можно еще третий. "ЧТО я хочу чтобы было".

Надо договориться с собой задавать себе постоянно два вопроса - "хочу ли я?" того или иного и "ЗАЧЕМ я этого хочу?"

А еще было бы неплохо привести в порядок голову перед всем этим анализом. Ну, я думаю, сейчас интернет поубавится и я смогу это сделать более четко..

я - девушка. Хочу ли я быть девушкой? не особо. редко. я бываю в трех состояниях - когда я красива и общаюсь с парнями - я рада своей женственности. Когда я с девочками - я хочу быть парнем. В остальное время - мне пофиг. Я что-то среднее.

Я хочу иметь возможность быть и радостной и грустной. хочу иметь возможность меняться. Быть разной. "Держать лицо" - это не про меня...

хочется, чтобы ты мог сделать кусь - и это работало. Иметь силу чтобы ей давить. отличное вражение, че. Нет, не чтобы просто так давить. Иметь силу чтобы защищаться и защищать. Чтобы быть уважаемым.
За что меня уважают люди?


уфф

посредственность не любит, когда кто-то выделяется. "Понтовый" = крутой
не такой, как все. - это философия нефоров, да
кто я? я такой, как все? или я не такой как все?
Итак. заготовленная для А. фразочка: "Я всегда была неформат. Везде. Я не вписываюсь во всеобщие рамки и люди это чувствуют. и не любят меня за это". - ну чем не нефор, а? Сарказм к самой себе. Лучше бы юмор.... Я была изгоем. всегда, везде. может я внутри чувствую себя изгоем? сама для себя? А что на счет того, что я старательно пытаюсь быть как все? Я хочу быть как все и у меня не получается и поэтому меня не любят?

Мне тут в разговоре бальзак задал вопрос "я так понимаю, тебе интересно почему такие понтовые как твой брат нравятся всем а такие как ты нет" -ЗВУЧИТ, а...? как звучит..
Выяснилось, что я скучная посредственность. безпонтовая. в прямом и переносном смысле этого слова. Я БЕЗ ПОНТОВ - БЕЗПОНТОВАЯ.

И сейчас - один из моих неявных вопросов - нужны ли мне эти самые понты? нужно ли мне быть напускно-понтовой? одежда там.. вещи.. Ебало пожеще. Преподнесение себя.. "главное как себя подать" , "держать лицо" - фразочки очередного бальзака.
Это про меня? Я вижу, что я пытаюсь это сделать.. и вижу, как это выглядит. Неуверенно.. И любая критика в мой адрес рушит этот образ. А вокруг одни "критики".. Чтож. Снова выбирать "быть, а не казаться"? Это поэтому я изучаю и примеряю на себя философию рок-культуры и контр- культуры.. разных субкультур.. Сейчас - я чистый лист. и мне хочется надеть на себя просто всё черное... но это черное должно говорить "чистота. пустота. свобода". Свобода от назойливых "как все" и "не такой как все". я не хочу быть никем.. я хочу быть собой. А я на данный момент - чистый лист. и я не приняла еще решения - что я хочу вложить, что хочу нарисовать на этом чистом листе. Видимо пришло время узнать себя и решить что же именно должна говорить моя внешность.
Встает вопрос - смогу ли я выдержать критику? смогу ли я выдержать хотя бы просто вопросы о моей одежде.. прическе..?
Какая именно у меня философия? Что я думаю и что я хочу сказать миру? Я хочу говорить с миром?
Моя одежда в основном говорит "я не хочу говорить с миром. пожалуйста не замечайте меня, меня здесь нет.".. есть экземпляру, которые говорят " обратите внимание, красная тряпка, псевдоуверенность".­ Есть несколько " я милашка, пай-девочка, пуська, обнимите меня", еще "мне так удобно и тепло, отстаньте". Есть вещи, которые говорят "ой, вроде это модно, я тоже такая. Я такая как вы, круто да? Как все" и еще "хороший но несобранный работник. Я СТАРАЛАСЬ, НО ВЫШЛО КАК ВЫШЛО".
А что я хочу, чтобы она говорила? хм... Что я художник? что я драмма квин? что я эстет и у меня волшебное чувство прекрасного? что я оторван от мира сего и живу в своем мирке? что я ламповый и добрый чувак ищущий близких отношений? что я люблю рок и фолк? и при этом чтобы эта одежда была удобная и... в стиле кэжуал?...и при этому было и интересно с деталями и просто одновременно? Простота - основная фишка моего гардероба...

и снова вопрос... да, я изменюсь внешне. Внешние изменения не влекут за собой внутренние... Нужно, чтобы было наоборот. :С
Ну и что мне делать? Понять кто я ? сначала осознать, какая у меня философия и что я хочу сказать? что я думаю сама о себе, о мире, о других?
Полюбить себя.. Мне тут одна мысль сказала, что я погружаюсь в дизайн с головой. вернее, что мне нужно это сделать... нужно? я хочу быть дизайнером? спросила она меня. нет - ответила я, я хочу быть иллюстратором. - а почему ты хочешь быть иллюстратором? - потому, что скорее всего так люди меня будут больше любить - неожиданно пришла вот к такому выводу. - а если люди будут любить меня больше - то и я возможно стану больше себя любить. - пришла я к еще более неожиданному выводу.
Я рисую, потому, что людям это нравится? потому, что я в их глазах круче от этого? :С так недолжно быть... а как должно быть????

Сегодня пришел днем парень... кричит "хозяева!" - я выхожу. а мне говорят - а из взрослых ктото дома есть? я подхожу - а чем я вам не взрослая? - низачто не поверю! - говорит он, - девушка, вам 18 есть? - мне 26,- говорю я. он смеется, говорит чтото про то, что низачто не поверит. а я ледяным тоном спрашиваю - вам что, паспорт показать? ... -_______- Т__Т это вынудило меня привести себя в порядок, накраситься, приодеться и прогуляться до центра....

я грустный и слабый. И моё "спокойствие" и "усталая улыбка" - лишь от недостатка энергии. Грустный и слабый..

можно жить и без цели но нельзя без цели быть счастливым. привязанным к цели, к смыслу а не к людям или к вещам...
Что-то третье Мари Рия 10:18:12
Ты знаешь, октябрь для меня - это месяц подведения итогов. Месяц, когда ты мысленно проводишь черту и смотришь на результат.
До Нового года - времени, когда ты сам себе выдашь аттестат о завершении, остается еще два месяца. И с одной стороны, это вроде бы мало, и умом ты понимаешь, что чего-то глобального ты не добьешься.
И умнее всего было бы провести эти время в отдыхе и набирание сил. Но, что-то внутри тебя сопротивляется этой мысли.
Это "что-то" настаивает, на том, что тебе как раз сейчас нужно отдаться делу на все сто, выжать из себя максимум возможностей.

Думаю истина где-то по середине. Думаю эти два месяца, я возьму на шлифовку всех оставшихся дел.
Что-то третье внутри меня, считает, что так будет правильно.
И я склона ему доверять.

­­

Категории: Осень, Мысли вслух
Индийские сладости Ганешa 09:36:03
Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
Вчера — среда, 17 октября 2018 г.
1526. Lilith Sheri 21:03:02

я словно скромны­й дар от сатаны

­­Поговорили с Софи. Меня, наконец, отпустило. Хотя бы частично. Хотя бы это волнение. Я проговорила все деньги на счету и не жалею абсолютно. Деньги — последняя вещь, которая меня волнует в такие моменты. Мы говорили больше двух часов, наверное, начав с настолько тяжёлых и мрачных нот, что я сидела и тряслась. А к концу аккорды разрешились в что-то лёгкое, привычное, родное. Хотелось плакать от облегчения.
­­Написала ей работу по культуре делового общения, поскольку Софи слегка не успевала сделать всё и сразу. Достаточно банальное задание на анализ и структурирование текста, однако она выбрала в качестве примера романс Цветаевой и работа прям заиграла красками — думаю, преподаватель будет крайне удивлён. Было довольно интересно писать, поскольку задание сразу приобрело более высокий уровень сложности: структурировать поэзию в принципе дело нелёгкое, что уж говорить про госпожу Цветаеву, чья лирика всегда отличалась поразительной противоречивостью (за что я люблю её безумно). Но мне понравилось писать.
­­В очередной раз думаю о том, что Софи — тот самый редкий и по-особому выделяющийся человек из всего моего окружения. Не глядя на все передряги, периоды, внутренние проблемы и недопонимания, мы всё равно продолжаем быть близкими, мы всё равно вместе, мы всё равно стремимся друг к другу. Да, бывает совсем тяжко, больно, спутано. Но никогда, никогда она не давала повода в ней усомниться. Мы будто всегда знали, что это надолго. Что мы друг с другом надолго. Что это те отношения, которые проходят через время и сезоны. Вот и сейчас — страшно, тревожно — а я не перестаю верить. В неё, в нас. Верить и ценить.

Мою любовь к этой солнечной девочке не описать словами. Это одно из самых сильных и бесценных чувств, которые у меня только были.

­­


Категории: Моя великолепная Софи, Кварцевые признания
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
воскресенье, 14 октября 2018 г.
. memеntо mоri 19:19:27

смекалоч­ка

это так странно, как одиночество в толпе, только ты не одинок.

с некоторыми людьми ты близок, по крайней мере ты так думаешь, но это гнетущее чувство будто вы в других измерениях.

умный среди тупых и тупой среди умных. в последнее время чаще стали говорить о том что я странный, и в лицо и за спиной, наверное это скорее плюс, в этом контексте странный=загадочный­, что дает какое то преимущество над большинством. например, если я пойду в универе гуськом это будет забавно, нежели какой то серьезный левый чел, на него будут тыкать пальцем и говорить что у него неполадки. хотя и это спорно, с быстопеременчивым настроением врядли можно предугадать себя. на самом деле это самый нелюбимый тип людей, что веселые веселые и резко серьезные.

ну так вот, про измерения. при разном настроении ты можешь общаться с кем угодно. часто бывает люди заводят лучших друзей, они становятся одним целым разумом, значит ли это что кто то потерял индивидуальность и самобытность? одинокие люди априори интересней, чем один из друзей? когда общаешься с таким человеком, ощющение что он не живет без своего друга. а еще, как это обычно и бывает, такая дружба завязана на доминантном давлении одной стороны которая более успешна. есть паразитирование, человек с вечными проблемами цепляется к сердобольным. мой самый любимый тип это равноправие, обычно в такой среде и происходит обоюдный рост, обычно в творческих сферах. хотя, раньше у меня был какое то время доминантный тип дружбы, я тогда был депрессивный, но голова варила как надо, экстраверт и интроверт, я был кто то типа теневой лошадки, мог делать все, но не в обществе. потом, все переменилось. каюсь, я и сам иногда любитель угнетать, всеми силами борюсь с собой, но иногда думаю, зачем вообще такая дружба? хотя все в мире относительно и тянет на дно. нет ничего правдивого или искреннего, потому что этого не существует. если ты ешь мясо это не делает тебя убийцей или плохим человеком, как и если бы ты был веганом это бы не делало тебя хорошим. как и наличие диплома не дает тебе знание. мы все куски мяса на кости,до тех пор, пока не начнем мыслить дальше.
"Какого это быть с человеком который эгоистичнее тебя?" Жена. И тут я... Mr.Харизма 19:05:20
"Какого это быть с человеком который эгоистичнее тебя?" Жена.

И тут я задумался, что я за человек?
Я искренне не вижу этого.

Грех, который я за собой вижу это похоть. Я не трахаюсь (трахался) со всеми подряд, и когда я в отношениях не смотрю налево.
тк мне нужна эмоциональная связь с человеком что бы я мог получать... не знаю что... удволитворение? После которого я готов отдавать всего себя человеку и чистую любовь. Это как плата хд


Что я чувствую за прошлые отношения? - Обиду.
Было мне так плохо в отношения как пишу? - Да.
Почему? - Потому что отчаянно хотел что бы она стала последней девушкой, которая у меня будет.
Обвиняю я ее во всем? - Да.
Действительно она во всем виновата? - Нет.
Что не так сделал ты? - Не стал самодостаточной личностью. "Мужиком" решающий ее проблемы, доставляющий ей чувство маленькой девочки.
Почему тебе проще обвинять ее? - Я не хотел им становиться. На данном этапе жизни я не мог этого дать. Я не целая личность, а всего лишь до сих пор формируюсь.
Ты не ответил честно! - Потому что мне обидно и я включаю школьника, что бы стало легче, ненависть мне что то давала. Винить кого то проще, чем понимать что Я основная проблема, только я.
Почему ты плачешь? - Я не хочу верить что только я виноват. И не буду, отношения это строительство 2 людей. Или я на столько мудак, что легко сам все разрушил? У нее было то что ей нравилось делать и уделяло этому все время, почему я не был достоин этого времени? Мне всего лишь нужно было внимание. Это единственная наша проблема была! ЕДИНСТВЕННАЯ! Понимаешь? На тот момент я не мог без него. И я загнил. Вот и гниль из меня и вытекает. Накопленная обида.
ЭТО МОЙ ДНЕВНИК И ТУТ НЕ БУДЕТ ХОРОШЕГО. ТОЛЬКО БОЛЬ. И ЧИСТЫЕ ЭМОЦИИ. ОНИ МОГУТ БЫТЬ НЕ ВЕРНЫЕ, НО МНЕ ТАК ПРОЩЕ. ВЗГЛЯДЫ МЕНЯЮТЬСЯ. И Я ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ВЫВОЖУ УРОКИ.
все хорошее у меня в голое. а от боли я избавляюсь, изливая ее сюда. Я принимаю себя такого. Я не хочу больше отношений, я хочу стать Полноценной личностью. Это то к чему я пришел.

Отношение были для меня как смысл жизни. Теперь этого больше не будет.

На самом деле мне интересно ваше мнение, увидеть себя с другой стороны полезно, вдруг у меня что то щелкнет и я пойму в чем не прав, как было с психологом, который сказал почему у меня эта зависимость от внимания. Не зря ведь все в открытом доступе.

БЛЯТЬ, когда антон просто в общении в скайпе сказал что я требую много внимания тк родители в разводе, ПОЧЕМУ я это сам не вижу этого, 2к отдал за такую информацию, а антон просто в общении ее сказал, немного обидно. Но что сделано то сделано.
19:26:38 Наширо.
Это твой дневник и ты имеешь право писать здесь все, что думаешь. Зачем тебе общественное мнение? Это шлюха. Вот что такое общественное мнение. Живи как умеешь. Ты строишь свою жизнь.
11:49:25 RаyS
Антон книги по психологии читал, может у него напрямую спросишь мнение о себе?)
12:14:43 Mr.Харизма
тоже дума и осталось на уровне думания
суббота, 13 октября 2018 г.
Ticket to ride ; Anonymous в сообществе проверочка дизайна 12:44:03
­­

• Здесь вы можете забронировать модель, роль или предложить новую
• Бронь длиться два дня.
• Возможно продление брони.
• Вопросы можете задавать сюда же.


Свободно
Бронь
Занято


Университет Лондона

Подробнее…Преподаватель ака Надзиратель номер один
Ненавидит свою работу, своих студентов, а еще снег. Здесь, чтобы портить всем жизнь, но заключил еще в поезде с ними сделку. За траву - закрывает глаза на их шальные делишки. Хотел отдохнуть и пытается насладиться любой секундой подальше от суматохи.

Преподаватель номер два
Преданный своему делу молодой учитель, который решил, что студенты - его маленькие детишки. Не понимает, как его коллега закрывает на все глаза, постоянно ходит на вечеринки, чтобы следить за студентиками и качать головой, когда они достают наркотики

Преподаватель номер три
Полностью в ваших руках кто он такой

Его прозвали "Факер" не с проста
Популярный хатный поцан, известный тем, что ему похуй на а) правила б) моногамность в) вас. Главный задира, а еще патимейкер. Вся поездка - его рук дело и все студентики, которые тут - знакомы с Факером. Часто творит безумную хуйню и ему по кайфу. А еще любит тыквенные кексики.

Оторва-красотуля-богатая-фифа
Заводила, не любит одиночество, постоянно окружена толпами людей, половину из которых она даже не знает. Любительница пранков и отпиздит вас, если вы не смеетесь с ее не всегда смешных шуток. Скучает по своему котику. Частенько устраивает пранки в компании с юмористом.

Юморист с хронической депрессией
Ирония, сарказм, поток неиссякаемого черного юмора, как способ скрыться от депрессии и суицидальных мыслей. Поэт и фотограф, при этом далеко не хрупкий парнишка. Может быть хорошим психологом для всех вокруг. Если курит не самокрутки - кашляет как будто у него рак легких.

Алкоголичка
Девушка Факера, ну, официально они вместе вот уже пару лет, но видит измены прямо у себя на глазах. Дико влюблена и пытается смириться. Низкая самооценка
и вечный абьюз привел ее к тому дну, когда ты не можешь начать свой день не выпив чего покрепче. Истеричка, плакса, при этом делающая вид, что она - сильная независимая. Как бы не так.


Бесполезный драгдиллер
Тяжело, когда ты - главная надежда всея тусовки и самого Факера в частности. Еще тяжелее, когда твой дядя - преподаватель номер два. Мало того, что он из-за тебя решил проследить, чтобы все было в рамках закона, так еще и начал шариться в твоих сумках. В общем, поехав без товара, наш драгдиллер отчаянно пытается найти наркотики. Среди снега. Что ж удачи, иначе ты умрешь ужасной смертью.

Неисправный
Хулиган, который обожает все ломать и использовать балончик с краской. Не раз бывал в полицейском участке, любит вызывать лишнее внимание и устраивать социальные посылы на улицах города. Горнолыжный курорт его раздражает, потому что здесь он не может толком устроить ничего. Вокруг снег, полиции нет и вообще в чем смысл? От нечего делать полюбил лыжи и жаловаться всем на то, что тут скучно.

Ведьма
Известна бурным нравом и полным неумением контролировать себя. Патологическая лгунья, которая отказывается подпускать к себе близко, в то же время оставаясь в хороших отношениях со всеми. Тот человек, который из ниоткуда может достать всё, что угодно. У нее будто есть друзья-барыги в каждом городе. Весьма полезная девушка, хотя и полна сюрпризов и загадок.

Лидер университетской панк-рок группы
Парень - местная звезда. На всех вечеринках главный гость, лучший друг Факера и вообще пуся. Ну, кроме того, что он не может прожить без наркотиков, херит свою жизнь и все прочее. Дохуя оптимистичный, липнет ко всем и всех знает, а тех кого не знает - скоро узнает. Легко внушаемый и супер ревнивый к друганам.

Чужой среди своих
Известно, что компания Факера ненавидит скинхедов, что взаимно. Каким-то образом, скины подослали сюда шпиона, которому начало нравится это вот всё. Парень сам по себе выглядит как зло из-за рестинг бич фейс, но на деле он неуклюжий душка. Обнимает по ночам плюшевого поняшку, хранит спизженные зажигалки в розовой шкатулке своей сестры. Беспробудный пьяница и дебошир, единственное, что останавливало его от наркотиков - лидер скинов, но сейчас то его нет рядом...

Фокусница-покусница
Невиданных талантов девушка. Умеет заглатывать по гланды мечи, бананы, чей-то хуй. Шлюховата от слова очень. Вначале всем поцанам тусовки это нравилось, но потом это начало раздражать ведь она типа ФОКУСНИЦА, так хуле ты не карточный трюк показываешь, выучи что то новое, дорогая. Но вообще хорошая девушка, которую все защищают чуть что и помогают. Возможно, на ней какое-то проклятие - на неё никто не может запасть и поэтому долгосрочных отношений у нее не было.

Человек у которого есть всё
В сумке этой личности вы можете найти от табака до героина, но есть одна незадача. Это было куплено на ЕГО деньги, так что пошли нахуй. Пытается скрывать наличие веселья в его вещах, но когда все узнают, то завысит цены в два раза. Личный поставщик героина для лидера панк-рок группы. Считает себя бизнесменом, который не должен снижать цены чисто "по дружбе". При этом он в отличных отношениях со всеми и все его любят. Пока что. П О К А ЧТО.

Ультимат бро
Веселая девчушка, которая выслушает вас и поможет во всем. За любой движ кроме голодовки. Настолько близка к каждому, что они запросто могут назвать её своим лучшим другом, однако для самой девушки все вокруг... не более чем повод для шантажа. Если что-то не так, она воспользуется своими знаниями. Но пока, радуйтесь, что она на вашей стороне и гладит вас по голове, когда вы рыдаете в туалете, рассказывая о неудачной любви.

Почему мы её взяли?
Слишком милая для этой компании, слишком очаровательная для тусовок. Наивно влюбленна в (ваш выбор) и решила поехать со всеми ради этого человека. Однако беспредел вокруг начал ее угнетать и она отчаянно держится, чтобы не начать рассказывать преподавателям о том, что творят студенты. На вечеринках её вечно пытаются споить и дать попробовать наркотиков, ну а вообще она слишком милая, так что странные подкаты от бухих поцанов испытывает постоянно.


Работники курорта

Подробнее…Босс
Он правда НЕНАВИДИТ когда его бизнес рушат. Рушат тупые едва вышедшие из подросткового возраста тунеядцы, пытающиеся устраивать вечеринки каждый день. Настоящий шотландец из знатного рода. В хороших отношениях с преподавателем номер два, потому что тот единственный, кто пытается что-то сделать.

Горнолыжный инструктор
Снег - её стихия, зима - её любимое время года. Не любят, когда её игнорируют или делают все наперекосяк. Человек-перфекционист. Хочет научить людей наслаждаться каждым моментом здорового образа жизни и спорта, но не испытывает неприязни к студентам. Наоборот, понимающе к ним относиться, так как была такой же.

Лесоруб-уборщик
Сильный, высокий, горячий и просто мужчина - местный краш для каждого постояльца. Его улыбка согревает сердца так же, как и камин, для которого он сам нарубил дров. Эдакая горничная, потому что убирается в номерах или все время поддерживает все в чистоте. Приятный мужчина, который дружелюбен со всеми и его частенько приглашают на вечеринки, чему он правда удивляется. Всегда ловит на себе взгляды противоположного пола и чувствует себя несколько неловко, но кто сказал, что ему не нравится?

Консьерж
Сын босса, который здесь для подработки и качественного времени с отцом. Любит экстрим, не сидеть на месте и вообще работа делает ему физическую боль. Завел себе друзей из студентов, злиться из-за того, что вечно сидит на жопе ровно и вообще. С радостью бы ходил на все пати на хате, если бы не презрительный взгляд отца. Хотя, его желание приключений вряд ли его остановит.

Повар
Как она попала сюда с нулем знаний о профессиональной кулинарии в это место? Ну знаете, немного соврать в резюме и воуля. Одно ей удается с прекрасной успешностью - ватрушки. Готовит только самые простые блюда и делает вид, что так надо. Отчаянно пытается держаться на работе, потому что деньги-денюжки-деньжата.


Постояльцы

Подробнее…открытый набор

13:36:13 Anonymous
ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ: — A B C — bass, jake — D E F — fuolkiss, malina — G H I — gyllenhaal, jake harrison, dominic — J K L — lashae, taylor — M N O — — P Q R — — S T U — scodelario, kaya — V W — — X Y Z —
А мой ник самый классный и модный 05:31:46
Уровень социализации: никому не интересен и не нужен даже в тырнетах
показать предыдущие комментарии (3)
07:14:09 Коци
шоб узнать как ты выглядишь люд готов платить а ты воттакая
08:02:44 мой ник самый классный и модный
Че
08:03:03 мой ник самый классный и модный
Выйди на улку и посмотри на пропитых бомжих
15:50:17 Коци
Ага


Мятный чай > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Приветствуя новое утро,Приветствуя ...
пройди тесты:
Да...тяжело быть сестрой Наруто 14
"Просто не бойся сказать"...
Красная Роза (1 глава: Приветик)
читай в дневниках:
Тест: Характеристики по цвету глаз ...
Высоцкий
красивые стихи

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх